FiNPLACE

Что такое FiNPLACE

Конференция по банковскому маркетингу и продажам

На FiNPLACE лучшие эксперты по продвижению банковских продуктов поделятся опытом, инструментами и кейсами. Расскажут как правильно оформлять займ без отказа на карту срочно в Казахстане.

4 блока докладов:

  • Рынок и инновации
  • Интернет-технологии и маркетинг
  • Взаимодействие с клиентами: практические кейсы
  • Аналитика и допродажи

Конференция будет полезна директорам, специалистам и руководителям в области продаж, рекламы и PR, маркетологам и аналитикам финансового сектора. 

200 участников – представителей банков – обменяются опытом, пообщаются с коллегами по рынку, найдут новых знакомых.

Программа конференции FiNPLACE

6 МАРТА 2022 года

09:00 - 10:00

Регистрация участников

10:00 - 10:10

Открытие конференции

10:10 - 10:40

Тема: Кутриты финансовой трансформации

На сцене: Сергей Лукашкин

Директор по управлению проектами цифровой трансформации Банка ВТБ

АНАЛИТИКА БЛОКЧЕЙН

10:40 - 11:10

Банк для всей семьи. Как это было, есть и будет

На сцене: Сергей Донсков

Product owner internet bank Райффайзенбанк

СТРАТЕГИИ

11:10 - 11:25

Как автоматизировать коммуникации с клиентами: кейс Открытие Брокер

На сцене: Антон Малов

Product owner команды Маркетинга и дизайна "Открытие Брокер"

СТРАТЕГИИ

Денис Чумаченко

Основатель и руководитель ALTKRAFT

11:25 - 11:50

Кофе-брейк

11:50 - 12:20

Лидогенерация финансовых продуктов. Кейсы Банки.ру

На сцене: Юлия Ананьева

Директор по маркетингу Банки.ру

12:20 - 12:35

Работа с пользовательским интентом при запуске банковских продуктов

На сцене: Анастасия Войнолович

Технический директор SNOW media

12:35 - 12:50

Как увеличить продажи кредитного отдела банка с помощью автоматизации контекстной рекламы

На сцене: Ярослав Колупаев

Исполнительный директор Origami

12:50 - 13:20

Работа с мобильным трафиком в контекстной рекламе для банков

На сцене: Константин Найчуков

Эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru

13:20 - 14:30

Обеденный перерыв

14:30 - 15:00

Как ведут себя сотрудники брендов в сети и почему это важно

На сцене: Валентин Васин

Руководитель службы Social Media Альфа-Банк

15:00 - 15:20

Какие SMM-истории работают на бренды банков?

На сцене: Фарит Хуснояров

Заместитель генерального директора компании "Медиалогия"

15:20 - 15:35

Кейсы по продвижению банковских продуктов в соцсетях

На сцене: Вячеслав Прохоров

ведущий эксперт myTarget (Mail.Ru Group)

15:35 - 15:55

Как банкам эффективно использовать ВКонтакте для решения маркетинговых задач

На сцене: Наталия Якунина

Директор по продвижению продукта ВКонтакте

15:55 - 16:20

Кофе-брейк

16:20 - 16:50

Основные тренды и динамика развития индустрии Финансы в Яндексе

На сцене: Алексей Вовк

Менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии Финансы Яндекса

16:50 - 17:10

7 секретов аналитики для эффективной работы с соцмедиа в банковском секторе

На сцене: Светлана Крылова

Руководитель Аналитического центра Brand Analytics

17:10 - 17:30

Online-to-offline аналитика для банка: отслеживаем клиентов от первого касания с брендом до последнего визита к банкомату

На сцене: Максим Семенов

Генеральный директор интернет-агентства "Артус"

17:30 - 18:00

Как меняются ожидания клиентов о качестве услуги в зависимости от типа финансовой организации. Исследование клиентского опыта

На сцене: Ольга Нещадина

Старший консультант MAGRAM Market Research